Вопросы и ответы

Общие вопросы

Можно обжаловать любые штрафы за нарушении ПДД, по которым не пропущены сроки для обжалования (10 суток с момента получения копии постановления).

Лимитов по количеству обжалований нет, также как и лимитов по штрафам/

Нет, на каждый штраф подается отдельная жалоба.

Зависит от того, есть ли у вас оперативный доступ к почтовому ящику для извлечения почтового извещения, и насколько близко от вас находится почтовое отделение связи.

В среднем это занимает до 30 минут.

Зависит от ваших компетенций и опыта. Сбор доказательств, в том числе посредством обращения в другие ведомства, может растянуться на несколько недель .

В настоящий момент мы беремся за обжалование штрафов с суммами 3000 и выше (штрафы за неоплаченную парковку, за остановку под запрещающим знаком, за остановку на тротуарах/газонах и т.д.).

До того, как взять штраф в работу, мы предварительно проверим вынесенное постановление и ваши аргументы незаконности штрафа.

Мы вкладываем весь наш опыт и знания в подготовку для вас комплекта документов на обжалование. С ними у вас наибольшие шансы на успех. В административном праве отсутствует презумпция невиновности, а органы власти, выносящие постановления, не несут ответственности за ошибочные и незаконные штрафы. Обязанность на доказательство отсутствия нарушения полностью лежит на вас.

Прочие вопросы

Подать жалобу необходимо в течение 10 суток с момента получения копии постановления.

Жалобу можно подать либо в орган, который вынес постановление, или сразу в суд.

Если в судебном порядке, то 2-3 месяца. Если жалоба удовлетворяется на уровне органа, вынесшего постановление – 2-3 недели.

Срок рассмотрения жалобы органом, вынесшим постановление (ГИБДД, АМПП, МАДИ, МУГАДН) – 10 суток со дня получения копии постановления. Жалобы в суде подлежат рассмотрению в двухмесячный срок с момента предоставления всех материалов.

Жалоба может быть подписана и подана как лицом, действующим по Уставу, так и по доверенности (не нотариальной) от этого лица 3-му лицу, в таком случае доверенность должна быть приложена к комплекту документов. Если порядок оформления нарушен – жалоба не будет принята к рассмотрению.

Для получения любого документа в адрес юридического лица его представителю понадобится доверенность. Без доверенности получить документы может только главное должностное лицо в компании, например, генеральный директор.